Карта сайта
+7 (495)669-38-25

Аутсорсинг для малого бизнеса

В январе 2006 года компания «Avail IT» заключила соглашение на обслуживание и поддержку локальной сети со строительной компанией. Результаты сотрудничества превзошли все ожидания клиента

На момент заключения договора в составе локальной сети клиента было 24 рабочих места и 1 сервер, который обеспечивал функции сетевой печати и хранений корпоративной информации, администрированием и обслуживанием локальной сети занимались сами сотрудники

Ситуация

Профиль работы сотрудников клиента состоял, в основном, из работы с конструкторской документацией, составления строительных смет и отчетов, работы с бухгалтерскими и финансовыми документами.

По результатам проведения переговоров с руководством и  аудита локальной сети были выявлены следующие проблемы:

  • Из-за отсутствия систематического обслуживания и администрирования большинство компьютеров нуждалось в антивирусной профилактике и обновлении программного обеспечения;
  • Нет понимания и четких правил использования программного обеспечения — на ряд рабочих мест по незнанию было установлено нелегальное программное обеспечение;
  • Высокие затраты на расходные материалы и облуживание оргтехники;
  • Отсутствует система прав и разрешений на доступ к ресурсам локальной сети;
  • Большинство рабочих мест морально и физически устарело;

Решение

Наши специалисты предложили и реализовали план, который учитывал потребности клиента:

  • Квалифицированное обслуживание и профилактику рабочих мест и компонентов локальной сети;
  • Снижение расходов  на обслуживание оргтехники;
  • Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети;
  • Стандартизация программного обеспечения и модернизация рабочих мест;

Результат

  • Благодаря своевременной профилактике и обслуживанию рабочих мест и локальной сети удалось снизить простои из-за неисправностей в программном обеспечении и вирусных эпидемий;
  • После замены устаревшей копировальной и печатной техники на современное многофункциональное решение на базе HP mfp 4345 удалось снизить затраты на картриджи и обслуживание на 9 000 рублей ежемесячно;
  • Оптимизация использования программного обеспечения — для просмотра и печати файлов конструкторской документации пользователям были предложены бесплатные средства Autodesk DWG TrueView и Autodesk Design Review: прямая экономия денежных средств составила до 100 000 рублей в расчете на одно рабочее место;
  • В результате предпринятых мер по разграничению прав доступа пользователей, корпоративная информация стала  структурированной и защищенной ;
  • В течении года было заменено 80% рабочих мест, так же были выбраны стандартные конфигурации используемого программного обеспечения. Результат: повышение эффективности работы, общий организационный эффект, снижение расходов на обслуживание;