Карта сайта
+7 (495)669-38-25

Аутсорсинг системного администрирования

Аутсорсинг системного администрирования и обслуживания корпоративной инфраструктуры

Ситуация

За последние несколько лет бизнес клиента интенсивно развивался — увеличился штат офиса, появилось несколько региональных представительств и филиалов, а информационная система предприятия оставалась на уровне пятилетней давности и уже не соответствовала потребностям бизнеса.

Специалисты технической поддержки регулярно сталкивались с проблемами при решении типовых задач администрирования серверных приложений, не редки были недопустимые ситуации: перезагрузки серверов в рабочее время, ошибки администрирования, которые приводили к потере информации, вирусные эпидемии, отсутствие учета интернет-трафика

При проведении предварительного обследования информационной системы клиента мы столкнулись с целым букетом проблем: корпоративная информационная система находилась в запущенном состоянии и вызывала недоумение и раздражение у всех её пользователей

Решение

Наши специалисты разработали и реализовали проект, который включал в себя следующие основные этапы:

  • Инвентаризация — мы провели полную инвентаризацию используемого программного и аппаратного обеспечения, составили подробную схему информационной системы;
  • Планирование — мы разработали ряд рекомендаций, которые позволили при небольших затратах добиться стабильности работы серверных приложений;
  • Лицензирование — наши сотрудники подобрали оптимальную программу корпоративного лицензирования программного обеспечения, учитывающую особенности развития компании;
  • Развертывание — что бы исключить все предшествующие проблемы и ошибки в конфигурации серверного программного обеспечения наши инженеры произвели полную переустановку серверных приложений;
  • Аутсорсинг системного администрирования — компания «Avail IT» взяла на себя все функции по системному администрированию серверов, мониторингу состояния и обеспечению работоспособности корпоративной информационной системы

Результат

  • Благодаря внедрению системы управления инцидентами и мониторинга состояния серверов работа информационной системы стала измерима — клиент получает отчет о состоянии и параметрах инфраструктуры, который позволяет оценить степень использования ресурсов и качество их обслуживания;
  • За счет квалифицированного администрирования время простоя серверов сократилось на 95%;